Статьи: Яркий, красочный, привлекательный и очень успешный: STABILO BOSS ORIGINAL отмечает свое 50-летие!

Гюнтер Шванхойссер - пионер в текстовыделителях

2.6 миллиарда STABILO BOSS ORIGINAL произведено с момента его создания

История успеха из Вайсенбурга

Герольдсберг/Вайсенбург, февраль 2021 года. Три - четыре STABILO BOSS ORIGINAL ежесекундно пересекают прилавки магазинов по всему миру: Впервые представленный в 1971, текстовыделитель с яркой внешностью в этом году празднует свое 50-летие. С начала производства на заводе в Вайсенбурге в центральной Франконии было выпущено более двух миллиардов единиц. По сей день невозможно представить себе офисы, лекционные залы, школьные классы или творческие мастерские без этого маркера с флуоресцентными чернилами.

STABILO BOSS ORIGINAL юбилей 50 лет

Сделайте печатную информацию быстро доступной в структурированном виде – выделяйте тексты, а не вычеркивайте их. Вложив эту идею в продукт, Гюнтер Шванхойссер добился глобального успеха в 1971 году, который продолжается по сей день. Во время поездки управляющего директора в США , который руководил в то время компанией вместе со своим двоюродным братом Хорстом Шванхойсером и отвечал за отдел “Письменных принадлежностей”, он наблюдал, как студенты читают тексты. Они использовали фломастеры, чтобы отмечать важные места в своих документах цветом.

Это была хорошая идея, но Гюнтера Шванхойсера не устроило то, как это делают в США. Вернувшись в Нюрнберг, вместе с опытными химиками и дизайнерами он разработал первый текстовыделитель, который можно было использовать для выделения печатных материалов ярко-желтым цветом.

STABILO BOSS ORIGINAL Pastel

BOSS делает выделение текста популярным

Всемирно известная форма текстовыделителя – плоская и геометрическая – стала предметом для подражания. Тем не менее, это было то единственное, что произошло совершенно случайно, как произведение «рук дизайнера». Прямоугольные и квадратные, длинные и короткие, плоские и круглые, – каких только форм не было разработано и отброшено. Конический цилиндр из моделирующей глины уже казался весьма перспективным, но все еще не достаточно революционным. Удрученный дизайнер опустил ладонь резко вниз, сплющив глину, – так появилась необыкновенная форма STABILO BOSS.

С другой стороны, менее случайным совпадением была широкомасштабная маркетинговая кампания по запуску продаж маркера «БОСС». «Мы никогда ранее не выводили продукт на рынок таким хорошо продуманным способом», - сказал при жизни Гюнтер Шванхойссер о маркетинговой стратегии, которая была спланирована до мельчайших деталей. Чтобы произвести большой фурор передовой в то время идеей выделения текстов неоновыми чернилами вместо подчеркивания, текстовыделители были отправлены более чем 1000 «лидеров мнений» - от канцлера Германии до генеральных директоров.

Это был успех: STABILO BOSS сделал выделение текста популярным и, благодаря таргетированной коммуникации и вокруг яркого текстовыделителя, обеспечил компании лидерство на европейском рынке, которое сохраняется и по сей день.

Сделано во Франконии

С историей успеха красочного текстовыделителя неразрывно связана фабрика STABILO в Вайсенбурге, которая была построена в 1971 году как завод литья пластмасс под давлением для производства STABILO BOSS. В связи с увеличением объемов продаж уже в 1986 году возникла необходимость в новом современном производственном и сборочном цехе.

Новое предприятие считалось чрезвычайно инновационным по стандартам того времени. Несмотря на то, что текстовыделитель постоянно модернизируется, оптимизируется и расширяет свой модельный ряд, он по-прежнему производится в этом месте - крупнейшем производственном предприятии STABILO. Год за годом здесь выпускается 1,2 миллиона литров чернил. По возможности компания производит детали корпуса из переработанного пластика в соответствии с современными трендами.

 

Текстовыделитель получил дополнительный импульс с введением пастельных тонов в 2016 году. Новые продукты не заменили традиционные девять неоновых цветов, а расширили возможности его использования. Пастельные текстовыделители, которые теперь доступны в 14 различных цветах, в основном используются для творчества, например, леттеринга.

Есть даже серый БОСС, который отлично подходит для создания теней на рисунках или надписях и отмечается среди творческих людей в социальных сетях как новый продукт, который «must have». «Это превратило ранее чисто функциональный маркер в эмоциональный продукт», - объясняет Хорст Бринкманн, нынешний управляющий директор подгруппы STABILO.

Например, пастельный бум в 2017 году довел производственные мощности компании до предела. «Тем не менее, мы всегда можем рассчитывать на наших сотрудников, которые решают все проблемы с командным духом и готовностью адаптироваться к изменениям. Именно они помогли STABILO BOSS добиться таких успехов за последние 50 лет! » Самым продаваемым цветов остается неоново-желтый - даже спустя полвека.

Если сложить все оттенки, которые сейчас доступны, более 100 миллионов хайлайтера в настоящее время производятся и продаются по всему миру, включая удобную мини-версию. Рост цифровизации не повлиял на популярность STABILO BOSS. Напротив, у БОССА есть большое сообщество поклонников в Интернете.

 

 

Например, пользователи социальных сетей в настоящее время участвуют в конкурсе «BOSS Tower Challenge», чтобы узнать, кто сможет построить самую высокую башню с помощью цветных маркеров. «Мы постоянно развиваем идею нашего флагманского продукта, чтобы оставаться в тонусе в будущем», - говорит Хорст Бринкманн. «Именно так мы будет действовать еще 50 лет, чтобы привнести больше красок в нашу повседневную жизнь, которая иногда может быть немного серой!»

Читать другие статьи...

STABILOBOSS.RU 2021